Как отслеживать эффективность сайта

просмотры 73

Эпоха интернет-маркетинга уже наступила, это произошло стремительно, и темпы проникновения интернета во все сферы бизнеса только увеличиваются. Сейчас уже не просто десктопные устройства привлекают внимание рекламодателей, мобильные и планшетные устройства становятся главной площадкой для поиска клиентов. Это, конечно же, учитывается при создании сайтов. Сейчас уже логичнее создавать сайт в первую очередь для мобильных устройств, а затем уже думать о десктопной версии.

Многие представители малого бизнеса задумываются, стоит ли тратить значительные средства на разработку сайта, если работать можно и без него. Некоторые не хотят тратить не то что значительные средства на сайт, не хотят тратить вообще. Вот для этого и существуют системы отслеживание работы сайта. Это счетчики на сайте, конверсии и системы отслеживания телефонных звонков, как здесь https://www.numberfresh.com/.

В метрике вы можете посмотреть источники трафика на сайт, посмотреть насколько активно пользователи просматривают страницы вашего сайта, сколько времени на них проводят. Например, в Яндекс Метрике можно даже просматривать запись посещения вашего сайта пользователем с помощью инструмента Вебвизор. Однако все эти инструменты не могут точно сказать, привело ли посещение вашего сайта к покупке, обращению, звонку или заказу. Это можно определить с помощью следующих двух инструментов.

Настроенные цели на сайте помогут понять, достиг ли пользователь на сайте того, что вы считаете совершенной продажей или шагом к ней. Часто ставят цели на кнопки «заказать», если это интернет-магазин. В случае формы обратной связи и на кнопку «заказать звонок» или «отправить заявку». Так вы точно понимаете, какой источник трафика принес вам контакт или продажу. К примеру, если вы потратили некоторую сумму на таргетированную рекламу в социальной сети, вы точно поймете, сколько заявок или продаж принесла эта реклама, и сможете рассчитывать будущий рекламный бюджет.

Очень продуктивно отслеживать заявки или продажи по специально подключенным телефонным номерам. На сегодняшний день существуют специальные системы, так называемые «облачные АТС», которые могут показывать посетителю телефонный номер по заранее настроенным параметрам. К примеру, для посетителей из поиска показывается один телефонный номер, для посетителей сайта из социальных сетей показывается другой. С такими системами вы будете эффективно расходовать рекламный бюджет и всегда понимать, где искать клиентов.