Каким должен быть хороший сайт? – Это Сибирь!
Loading...
Без рубрикиСтатьи

Каким должен быть хороший сайт?

Ни один современный вид бизнеса не может обойтись без представительства в интернете, то есть, без собственного веб-сайта. В зависимости от различных целей создают сайты нескольких видов: сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные сайты, посадочные страницы. Это дает возможность выполнять те функции в сети, которые будут способствовать развитию бизнеса. Среди этих функций как работа в качестве эффективной рекламной площадки, так и полный цикл продажи. Поэтому создание сайтов является такой востребованной услугой на сегодняшний день.

К сайтам предъявляются требования, обоснованные развитием технологий и маркетинга. Давайте рассмотрим критерии, по которым можно определить, хороший ли сайт у компании. Это могут быть не только критерии, но и функции, которые просто необходимы на сегодняшний день. Давайте по порядку:

— Дизайн — то без чего не обойтись в современном сайтостроении. Дизайн должен быть удобным пользователю, а также быть в тренде. Сейчас распространен плоский дизайн. Но все же для каждого проекта стоит разрабатывать уникальный дизайн, отвечающий требованиям бизнеса. Порой к дизайну сайта уделяется гораздо большее внимание, чем к другим критериям.

— Скорость работы — просто необходима быстрая работа сайта, так как сейчас большинство пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. Также при ранжировании сайтов поисковики учитывают, насколько быстро грузятся страницы сайта.

— Адаптивность — как было сказано выше, количество мобильных устройств сегодня преобладает, поэтому сайт должен одинаково хорошо отображаться на всех типах устройств: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и другие.

— Безопасность — борьба с вируса набирает обороты в современной веб-индустрии, так как люди все больше и больше личных данных оставляют в сети, их необходимо защищать. Да и сам ресурс должен быть защищен, так как любая уязвимость может привести к его выходу из строя. Даже короткое время неработающий сайт может принести значительные убытки для компании, особенно если сайт является ключевым инструментом бизнеса.

— Пользовательский интерфейс, навигация должны быть удобны и понятны. Некоторые компании даже предлагают специальную услугу — аудит usability для выявления всех недостатков, мешающих удобному использованию сайта.