Каким должен быть ресторан – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

Каким должен быть ресторан

Кафе " English"

Ресторан- это место, где мы можем провести время с близкими и друзьями в выходные, праздничные дни, когда наступает время юбилейных дат и особых торжеств.

Преимущества проведения различного рода мероприятий в ресторане очевидны. Среди них: возможность заранее забронировать места или зал, обсудить с руководством все нюансы предстоящего мероприятия. Очень удобно то, что можно заранее составить меню, оставив возможность дальнейшей корректировки, используется современное контрольно кассовая техника.

В зависимости от количества гостей и формата встречи подбирается соответствующий зал. Который, при необходимости, могут оформить тематически. Не мало важно, для всякого рода мероприятия – музыкальное сопровождение и наличие ведущего. В таком случае гости будут действительно отдыхать, а не только дегустировать кулинарные шедевры.

В зависимости от формата мероприятия выбирают вид обслуживания. Чаще используют форму обслуживания, когда холодные закуски, салаты, фрукты и напитки заранее подготавливают к приходу гостей, а горячие блюда официанты приносят в процессе мероприятия. Бывает обслуживание, когда официант подает все в процессе обслуживания. Такая форма обслуживания принята при приеме гостей высоко ранга, иностранных делегаций, на деловых встречах.

Тематическое оформление банкетных залов в ресторанах в большинстве случаев заказывают на свадьбы. Зал может оформляться в различной цветовой гамме. По желанию заказчика могут применяться и различные дополнения в оформлении зала.

Рестораны отличаются по принципу обслуживания посетителей. По данным критериям выделяют такие группы, как: классические рестораны, быстрого обслуживания и быстрого питания- фаст- фуд. Ещё рестораны классифицируются по этническому признаку, в зависимости от того, какая национальная кухня преобладает в меню.

Рестораны разделяют и по уровню сервисного обслуживания. За основу берут такой критерий, как удобство клиента. Это ключевой фактор обслуживания.

Различие по принципу обслуживания в ресторанах может заметить самый обычный посетитель. В классических ресторанах блюдо начинают готовить только после того, как его заказал клиент. Для приготовления используются только свежие продукты и никогда не используются полуфабрикаты. Рестораны быстрого обслуживания рассчитаны на массовое посещение в короткий период- завтраки, обеды и ужины. Поэтому, блюда заготавливают предварительно для дальнейшей реализации.

В заведениях фаст-фуда происходит максимально быстрое обслуживание. Здесь ограниченное меню, а блюда готовятся из полуфабрикатов на центральной фабрике, а за тем, доставляются в отдельные точки.