Любая сфера жизни подразумевает образы и визуальное представление. Так же и в бизнесе. вам нужно как-то выделяться, стать запоминающимся для вашего клиента или потребителя. Здесь важную роль играет дизайн. Это такое общее название, на самом деле оно подразумевает разные направления, виды каких-либо действий по созданию визуальных образов. Давайте поговорим о каждом из направлений подробнее.
Логотипы. Это емкий образ фирмы или компании. Стилей для его изображения существует много: кто-то предпочитает использовать какого-либо персонажа как логотип, кто-то использует различные сложные и несложные сочетания геометрических форм. Существует особое направление в логотипах — lettering — логотип состоит из букв в особом виде и оформлении. Логотип — это визитная карточка, которая должна просто «вгрызаться» в зрительную память ваших клиентов. Лучше подойти к созданию логотипа с максимальной ответственностью, веди в будущем очень много вещей будут строиться, имея в своем фундаменте именно логотип. Такие вещи лучше заказывать у профессионалов, смотрите смотреть тут. Логотип входит в состав фирменного стиля.
Фирменный стиль это «полный гардероб» вашего бизнеса. Здесь образы, цвета и оформление для всех направлений деятельности, для всех вещей, задействованных в вашем бизнесе. Подробный и хорошо проработанный фирменный стиль даст возможность вам надолго забыть об услугах дизайнера. Необходимо лишь адаптировать заранее проработанные макеты под нужные размеры. Фирменный стиль подразумевает различные цветовые сочетания на все случаи жизни, в том числе и черно-белые варианты.
Хороший дизайнер без проблем поможет составить вам презентацию для любого выступления. Отлично сверстанная презентация может решить исход деловой встречи. Логичное расположение информационных блоков и правильное расположение элементов помогут понять вас именно так, как вы хотите, расставить смысловые акценты на нужных местах. А выгода от сделки может может в несколько десятков раз покрывать затраты на подготовку презентации. Выгодное вложение, не правда ли?
Если в B2B сегменте вы используете презентацию для продажи, то в случае массового товара важно оформление упаковки. Один раз подготовив отличную и запоминающуюся упаковку, вы сможете повысить запоминаемость вашей продукции. В некоторых случаях правильная упаковка экономит значительные средства на рекламу — потребитель на полке увидит и запомнит именно ваш товар.