В условиях жесткой конкуренции первоочередной задачей различного рода производителей является привлечение внимания потенциальных клиентов. При этом на современном этапе развития рыночных отношений используется наружная реклама. С её помощью посредством рекламных сообщений вся необходимая информация доходит до потребителей.
Существует немало видов наружной рекламы. И говорить о каком – либо одном её универсальном виде, сочетающем в себе необходимые требования, было бы неправильно. Каждый из видов наружной рекламы имеет свои ключевые особенности и ограничения. Поэтому, для производителей и предпринимателей важно внимательно ознакомиться с некоторыми особенностями той, или иной наружной рекламы.
Самые популярные средства наружной рекламы условно разделяют на две большие группы. Среди них стационарные носители и временные средства. Стационарные носители отличает то, что они находятся на своём месте постоянно. К ним относятся и те, которые размещаются на зданиях, и стоящие отдельно, имеющие свой участок либо фундамент. Особенностью временных средств наружной рекламы является отсутствие постоянно закреплённого места и конкретного промежутка времени. По этой причине временные средства выставляются на промежуток времени, соответствующий определённой договорённости.
Световые короба на сегодня относятся к числу самых популярных видов наружной рекламы. Это закрытые конструкции с внутренним освещением. Такого рода наружную рекламу размещают, используя подвесные приспособления. При необходимости используются варианты для напольного монтажа.
Объёмные световые буквы сложны для изготовления. Но это восполняется их красочностью и представительностью, как например объемные буквы москва. Данные средства считают вполне эффективными.
Не теряют соей привлекательности информационные стенды. Находятся они как внутри помещений, так и снаружи. Такая наружная реклама имеет различные форматы.
Большой популярностью в мире пользуется неоновая реклама. Она отличается универсальностью, экономичностью, динамичностью и эффективностью.
Самые популярные виды наружной рекламы включают рекламный штендер, призматрон, панель – кронштейн, крышные установки, рекламу на билбордах, наружную рекламу – баннер.
Наружная реклама обладает целым рядом преимуществ. К ним относятся простота, широкий охват, обязательность, максимальная площадь, узнаваемость, стоимость, масштабируемость.