Бизнес в кризис – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

Бизнес в кризис

А мы бы хотели опять поговорить про бизнес. Во время кризиса эта тема, кажется, наиболее актуальна. Доходы людей сокращаются, цены растут. С падением курсы рубля во многих сферах нашей жизни мы стали замечать существенное удорожание. А сейчас летом мы видим, что и отдых стал дороже. Все это является поводом задуматься, как сделать свою жизнь менее зависимой от своего начальника, который во время кризиса и повышения цен может не просто не повысить зарплату, но и сократить ее. Если посетить, к примеру, бизнес-форум, можно узнать больше, но и мы пару идей подкинем.

Здесь стоит задуматься об открытии собственного бизнеса. Вы можете возмутиться: какой можно открыть бизнес во время кризиса? Можно, даже весьма прибыльный. Да, можно согласиться, что у людей и так мало денег, расставаться с ними никто не спешит, но в такой ситуации можно обратить внимание на тренды в обществе. В период экономического кризиса в обществе наблюдаются 2 основных тренда: экономия и возможность избежать расходов.

Экономия заключается в банальном сравнении цен и выборе наиболее низких. На этом фоне открываются, к примеру, ресторанчики или кафе, предлагающие низкие цены на очень популярную еду: лапша, суши, пицца. Около десяти лет назад в России был бум суши и пиццы, в связи с этим служб доставки открылось много, но цены держались на высоком уровне, сохранялась высокая маржа.  Так что в этой сфере можно сделать действительно цены ниже, чем у конкурентов и собрать неплохую аудиторию. А слоганы «антикризисные цены», «мы против кризиса» просто притягивает людей. Так открывают и парикмахерские с низкими ценами, маржа с каждого клиента ниже, но есть возможность создать хороший поток и собирать неплохую прибыль.

Другой тренд: желание избежать расходов, это относится к сервису, ремонту бытовой техники, ателье. Люди начинаются задумываться, стоит ли приобретать что-то новое. когда можно починить или обновить старое. А скопилось в квартирах большое количество сломанной электроники, бытовой техники, одежды, которую можно починить. Почему бы на фоне этого не открыть «антикризисный» ремонт бытовой техники, химчистку или ателье.