Чем хорошая гостиница отличается от плохой?

просмотры 300

Гостиницы бывают разными, с учетом установленной классификации. А так же, исходя из многих факторов, среди которых важную роль играет качество обслуживания.

По установленным правилам, в номерах «эконом-класса» должно быть необходимое количество места, для безопасного передвижения клиента.

Площадь одноместного номера не должна быть меньше девяти квадратных метров, а двухместного- двенадцати. И это не учитывая балкона и туалета.

А вот , уборку должны осуществлять ежедневно, вне зависимости от класса гостиницы. И смена белья должна производиться в гостиницах «эконом- класса» один раз в три- пять дней, в «четырех и пятизвездочных» — ежедневно.

Для гостиниц высокого класса предусмотрен определенный уровень звукопроницаемости стен, когда громкость наружных звуков не должна превышать 35 децибел ( если сравнивать с громкостью обычного разговора, она составляет-50, 60 децибел). Это правило соблюдается здесь: сокол гостиница. Чего не скажешь о заведениях классом ниже, где звукоизоляция не предусматривается.

Климат-контроль устанавливается в отелях , только от четырех «звезд». В остальных считается достаточным открывающихся окон.

Чистота в гостиницах , как уже было сказано, должна быть вне зависимости от её класса. Это даже не предмет для обсуждения, а базовое условие.

При заселении в гостиницу, первое, куда заходят постояльцы- туалет и душ. И здесь уже можно делать определенные выводы. В хорошем отеле будет два комплекта полотенец. При этом, в каждом по несколько штук- одно для ног, и два для тела( большое и поменьше), для рук, и несколько маленьких.

Конечно, следуя логике, можно догадаться, что в плохой гостинице все обстоит гораздо хуже. Постояльцу приходится пользоваться двумя небольшими полотенцами, внешний вид которых оставляет желать лучшего.

Постельное бельё тоже показатель сервиса гостиницы. Хороший владелец обеспечит своим клиентам комплекты из качественного материала.

Розетка вещь настолько необходимая, что без нее в настоящее время не обойтись не одному человеку. А для телефона и компьютера их нужно хотя бы- две. Что не всегда обеспечивается в наших гостиницах.

При хорошем обслуживании в тумбочке всегда можно найти тапочки.

Везде и различный подход к туалетным принадлежностям- начиная от пакетиков с предметами гигиены, заканчивая качественными принадлежностями.

Какого бы класса гостиница не была, несомненно одно — в ней должно быть чисто, комфортно, удобно.