Деловой туризм

просмотры 195

Ежегодно миллионы людей совершают поездки, которые непосредственно связаны с их профессиональной деятельностью. Иным словом – это бизнес–туры.

Деловой туризм имеет своей целью проведение различных встреч, презентаций, конференций. Все эти мероприятия направлены на налаживание партнёрских отношений и развитие бизнеса. Такого вида туризм относят к древнейшим видам поездок. Известно, что ещё на заре развития торговых отношений, люди, занимающееся этим видом деятельности, стали посещать друг друга, с целью налаживания торговых связей. А уже далее, это начинание продолжили первооткрыватели, мореплаватели, миссионеры, коммерсанты и купцы. А в наши дни механизм таких поездок отлажен в в полной мере, смотрите здесь: http://trendevent.ru/delovoy-turizm/.Деловой туризм на сегодня – это целое направление в туристической индустрии.

Деловой туризм в современном мире представляет целый спектр путешествий. Это, в первую очередь, поездки , которые непосредственно связаны с профессиональной деятельностью. Но, наряду с этим, такие поездки имеют свои привлекательные стороны. Среди главных- посещение иностранных государств. Далее, деловые люди не без интереса посещают индивидуальные поездки на переговоры. В программе деловых поездок зачастую присутствуют такие мероприятия, как: посещение семинаров, визитов на выставки, конгрессы, конференции. Все эти мероприятия соответствуют коммерческим интересам того, или иного предприятия.

На сегодняшний день определены лидеры на рынке делового туризма. Это такие страны, как Франция, Германия, Италия, Великобритания, США, ведущие государства Южной Америки. В России так же, развит деловой туризм, этому способствуют связи между коммерсантами бывших стран СССР. Едут деловые туристы и к ближайшим своим соседям – в Китай и Японию.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в мире ежегодно свыше 100 миллионов бизнесменов отправляются в деловые поездки. Большая часть этих поездок направлена в страны Европы. Но постепенно, европейские страны утрачивают лидирующие позиции в этом направлении. Отставание по темпам развития делового туризма чётко выражено на фоне других регионов мира. Это касается, прежде всего, стран с быстро развивающимися экономиками.

Деловой туризм в основе своей представляет поездки по служебным целям. Можно кратко составить типичный портрет такого туриста. Это чаще мужчина среднего возраста, квалифицированный специалист или руководящий работник. Чтобы в полной мере соответствовать этому образу, есть ещё одно необходимое условие — владение английским языком.

На сегодняшний день деловой туризм успешно дополняют экскурсионным, пляжным, лечебным в соответствии с индивидуальными возможностями.