E-mail маркетинг все еще работает

просмотры 45

Являясь одним из старейших инструментов в сети Интернет, электронная почта не утратила своей популярности и сегодня. Результативность и востребованность данного рекламного канала не вызывает сомнений.

Email маркетинг – рассылка рекламы по электронной почте имеет много преимуществ. Это, прежде всего, низкие затраты, получение немедленного результата. Такие рассылки характеризуются интерактивностью. Одновременно сообщения доставляются большому количеству пользователей. Сообщения можно доставлять клиенту, не дожидаясь его визита. При данной форме маркетинга путём рассылок легко отслеживаются неверные адреса электронной почты, реакции в виде положительных, или отрицательных ответов. Отследить увеличение продаж в данном случае не составляет труда, подробнее здесь: https://bsg.world/blog/ru/email-marketing-reklama/.

На современном этапе развития бизнеса в стремлении продвижения той, или иной торговой марки, невозможно обойтись без использования рассылок по электронной почте. Email маркетинг позволяет создать программу регулярных рассылок, что в совокупности с другими методами способствует развитию бизнеса.

Преимущества

Преимуществом правильно построенного маркетинга по электронной почте является укрепление положительных взаимоотношений между клиентами и организациями.

Email маркетинг – рассылка рекламы по электронной почте в период своего развития получила широкую популярность. Данному успеху способствовали объективные факторы. Прежде всего – это высокая скорость. На подготовку и рассылку письма сотням и тысячам адресатов уходит всего несколько минут. Высокий коэффициент откликов характеризуется тем, что их можно получить на протяжении нескольких секунд после рассылки.

При использовании электронной почты не требуется наличия дорогого оборудования, или квалифицированных специалистов. Ещё одним положительным моментом является отсутствие ограничений на объём. Поэтому легко можно реализовать желание о составлении длинного объёмного письма.

Возможности электронного формата таковы, что позволяют использовать такие показатели, как цвет, звук, динамику. Электронные рассылки позволяют использовать широкий выбор целевых групп. Их отличает отсутствие ограничений, которые связаны с государственными границами, почтовыми системами и часовыми поясами.