В последнее время китайские производители вышли на новый уровень, если ранее в Китае искали дешевую рабочую силу, соглашаясь с низким качеством товаров, то сегодня страна развивается ускоренными темпами и сотрудничает с множеством мировых брендов.
Такие марки как: Zara, Levi’s, Zolla, Incanto и многие другие доверяют китайской промышленности пошив своих коллекций.
Как развивалась экономика Китая?
В течение последних 30 лет отмечен резкий экономический рост в стране. В 90-е года прошлого века Китай был на 11 месте среди стран с высоким уровнем ВВП, к 2015 же году Китай оказался на 4 месте. Ведь в наши дни на многих заводах установлены современные швейные машины, лазеры и принтеры, которые не сравнимы с обычными людьми в скорости и эффективности рабочего процесса.
Также показательный момент, что 25% всемирного производства выполняет Китай, это больше, чем в каком-либо другом государстве.
Китайские производители находят подход к каждому бизнесу.
Несмотря на все изменения, случившиеся с экономикой Китая, до сих пор существует очень много мифов вокруг товаров, произведенных там. Люди скептически относятся к вещам по относительно невысокой цене и думают, что будет какой-то подвох с качеством. В 90-е года, действительно, все так и было, когда в нашей стране стали появляться дешевые китайские вещи с этикетками «Сделано в Китае», в то время перекупщики не обращали внимания на качество и отбирали товар по низкой цене, чтобы продать втридорога. Однако сейчас на китайских заводах и фабриках серьезно следят за качеством, производители при этом предлагают партнерам выгодную стоимость, опираясь на ситуацию с экономикой в каждой стране отдельно.
Также пользуются спросом во всем мире вещи от китайских дизайнеров. Кроме того, что они шьют быстрее и лучше многих дизайнеров России и Европы, но и будущие проекты уже создаются по новейшим IT-технологиям, таких методик нет почти нигде. Некоторые маленькие компании приобретают выполненные эскизы одежды и аксессуаров и приспосабливают под свой регион.
Поэтому, в 21 веке уже стоит отойти от стереотипов относительно качества товаров из Китая: развитие этой страны, как и прочих, не стоит на месте, а в вещевой отрасли даже обгоняет большинство государств.