Как происходит создание бренда? – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

Как происходит создание бренда?

Разработка бренда состоит из целого ряда мероприятий, которые включают разработку стратегии на первоначальном этапе, «нейминг», создание логотипа, а также фирменного стиля, подготовка мест продажи и прочее.

Первый этап

Для начала опытные специалисты брендингового агентства проводят анализ рынка, конкурентов, определяют целевую аудиторию. Это основа бренда, без которой невозможна дальнейшая работа. Обращайтесь только в проверенные компании, например «MindRepublic«, которые заложили во многие известные бренды наиболее актуальные для потребителей ценности.

Дальнейшая работа

После предположительной оценки положения бренда в конкурентной среде, стоит приступать к разработке позиционирования. Это необходимо для создания устойчивого бренда и «передачи» потребителям основной идеи и философии организации с помощью разнообразных маркетинговых инструментов и рекламной атрибутики. Позиционирование следует составлять понятно, кратко, но в то же время вкладывать в него главную выгоду для потребителей.

«Неймниг» — следующая не менее важная ступень. Некоторые компании предпочитают сами подбирать название своего товара, услуги или организации, однако, это не самый лучший вариант. Поскольку это дает лишь стереотипные наименования, к примеру «Мир вкуса», «Родина спорта» и т.д. С такими названиями организация останется неприметной и никак не сможет выделиться, а что еще печальнее – подобное имя трудно запатентовать, ведь, скорее всего оно уже есть на рынке товаров и услуг. Поэтому процесс нейминга лучше предоставить также квалифицированным работникам брендинговой компании.

Следом происходит разработка дизайн, а именно, логотипа — «визуала» каждого бренда. Причем здесь фантазия дизайнеров вкупе с запросами заказчика может давать отличные результаты. Для успешной идентификации на рынке логотип бренда должен быть абсолютно уникальным. Товарная марка, созданная руками профессионала, как нельзя лучше отражает главные ценности компании, товара либо услуги, вызывая только положительные ассоциации у клиентов.

На заключительном этапе создания бренда необходимо закрепить все правила по применению фирменного стиля в брендбуке, регламентирующем логотип, фирменные цветовые оттенки, стилеобразующие элементы и даже шрифты. А также в брендбук заносятся правила относительно верстки рекламных материалов, документации фирмы, оформления сувениров и подобных носителей.