Как выделится среди конкурентов, открывая бизнес

просмотры 242

Говорят, что кризис — самое время начинать бизнес. И на это приводятся несколько причин: открываются новые ниши, новые потребности у людей, потребность экономить, также некоторые категории товаров становятся востребованными. Поэтому можно зайти в какую-то нишу даже с небольшим вложением средств. Но стоит подумать о том, как именно вы будете выделяться среди конкурентов, ведь просто предложение услуги или товара могут предложить многие, а должны прийти именно к вам.

Про бизнес идеи и советы вы можете почитать на сайте. Мы приведем несколько советов, которые дадут возможность получить бонусы на самом старте, уйти отр конкурентов и выйти далеко вперед. И вот они:

  • необходимо сформировать уникальное торговое предложение. Это значит ваш товар или услуга должны быть уникальными, отличаться от того, что предлагают все. К примеру, продают везде пирожки с картошкой, а вы будете продавать пирожки с молодой картошкой, конкуренты продают спортивные кроссовки, а вы будете продавать прочные спортивные кроссовки. И это будет звучать в вашей рекламе, люди найдут то, что искали. Даже если у вас продается то же самое, что и в соседнем магазине, это можно назвать по-другому, обозначить какое-то свойство, выделить его, и люди обязательно выберут вас.
  • отстройка от конкурентов. В некоторой степени, это перекликается с уникальным торговым предложение, но здесь вам надо поработать с целевой аудиторией, постараться выделить из них наиболее привлекательную для вас и предлагать им свой товар. Известен один один пример, когда открывали новый бизнес — курсы похудения и обозначили его так: курсы похудения для диабетиков. Среди диабетиков много полных людей и среди полных людей много диабетиков. И это сработало. Бизнес заработал и принес хорошую прибыль.
  • никогда не забывайте про рекламу. Не обязательно размещать дорогой билборд или заказывать интернет-рекламу. Можно использовать, к примеру, профиль в социальных сетях. Если вы будете усердно распространять информацию о ваших услугах или товарах, что-то да сработает. Но, конечно же, правильное вложение средств в рекламу никогда не помешает.

Удачного вам бизнеса!