Каким должен быть интернет-магазин

просмотры 131

В наше непростое время при наличии большой конкуренции в сфере торговли каждый магазин стремиться заявить о себе в сети Интернет. И это сейчас не составляет большой сложности. Поэтому нередко многие магазины, имеющие реальные торговые площади, в желании привлечь дополнительных покупателей, создав простейший сайт-визитку, называют себя интернет-магазином. Но на самом деле это не соответствует большому числу требований, предъявляемых к онлайн торговой платформе. И магазины, на самом деле не являющиеся таковыми не могут в полной мере осуществлять функции, возложенные на Интернет-магазин, а в итоге вводится в заблуждение покупатель, теряя драгоценное время, а подчас и денежные средства.

Каким должен быть Интернет- магазин? Каждый клиент должен иметь чёткое представление, чтобы правильно ориентироваться при желании сделать очередную покупку в Интернет-магазине. Первое, что отличает Интернет-магазин — это наличие удобного, доступного каталога товаров, который может быть создан, используя движок для создания онлайн-магазина. Должна быть возможность просмотра и поиска товаров. Клиенту должна быть предоставлена возможность выполнения оформления заказа без взаимодействия с персоналом магазина. В Интернет-магазине должен быть чёткий учёт количества товара на складе. Клиент должен получить возможность выбора удобных методов доставки. И что не менее важно, возможность выбора удобного метода оплаты. Такая форма торговли подразумевает чёткое выполнение заказов без ошибок в заданные сроки. Клиенту должна быть предоставлена возможность онлайн-консультаций с компетентным менеджером, который способен предоставлять исчерпывающую информацию по каждому из вопросов.

Интернет-магазин, который стремиться заявить о себе, создаёт на платном или бесплатном веб-хостинге сайт-визитку. Как правило, на ней размещается контактная информация, краткое описание данного бизнеса и примеры товаров. Этот вариант привлекает множество магазинов, которые имеют реальные торговые площади и стремятся расширить свой бизнес. Но, такое решение не соответствует функциям и требованиям, предъявляемым к Интернет-магазину. Объясняется это отсутствием всех основных составляющих. Так как, полноценный Интернет-магазин не должен быть довеском к реальным торговым площадям.

Интернет-магазин имеет единственную базу наличия товара в Интернете. При этом отсутствуют реальные торговые площади. Товар со склада готов к отправке в самые короткие сроки.