Лада Веста была одной из самых ожидаемых новинок российского автопрома еще каких-то 8 лет назад. До момента официального выпуска, никакой информации о модели не было. Интересно, что одного из работников завода, где производят автомобили, уволили за то, что тот тайком сфотографировал машину, а после снимки передал известному блогеру.
Даже на самой презентации Lada Vesta была частично продемонстрирована зрителям – с внешней стороны. Двери же внутрь были заперты, а стекла заклеены пленкой. И лишь через месяц, когда было запущено серийное производство, руководство завода опубликовало официальные снимки уникальной панели приборов. Комментируя преимущества авто следующим образом: простор, удобный интерфейс, комфорт и ощутимое качество.
Когда осенью 2015 года стартовали первые продажи Лады Веста, автолюбители были приятно удивлены, ведь дизайн машины был адаптирован в стиле «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа.
Подробнее об оснащении LADA VESTA
Базовая модель оснащена бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, которая регулируется в 2-х плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.
Говоря о технической стороне, нельзя не упомянуть радиатор Лада Веста, находится спереди автомобиля, что делает его подверженным к пагубным воздействиям окружающей среды. Со временем на нем появляется коррозия и небольшие трещины. При заливании низкокачественной охлаждающей жидкости возникает осадок. Камни из-под колес могут повредить решетку радиатора Веста. Приобрести радиатор по выгодной цене можно здесь — https://avtopasker.ru/catalog/lada-vesta/radiator
Касательно систем безопасности, у автомобиля имеется 2 фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможений и система антипробуксовки, также курсовая устойчивость и помощь при «трогании» на подъеме.
С завода все авто оснащаются защитой моторного отсека снизу.