Маломерные суда: что нужно знать

просмотры 382

В России зарегистрированы около 1,5 миллионов катеров, яхт, лодок — самых разных судов. Только в Москве совсем недавно их было 40 тысяч, а сейчас уже около 80.

Водный транспорт становится популярным, но что должны знать владельцы, какие правила. О правилах движения на воде мы и расскажем. Главный на яхте капитан. Для передвижения на водном транспорте нужны, конечно же, права. Прав на управление не требует водные мотоциклы и скутера, так как они требует постановки на учет в ГИМС. Не требуют прав надувные лодки и лодки без моторов. Сейчас готовится к принятия законопроект, которому прав на управление не будут требовать суда с весом менее 100 кг и мощностью до 10 л.с. Реку можно сравнить с настоящей дорогой со своими речными знаками и правилами.

Кстати, лодки, катера, надувные лодки, моторы, аксессуары к ним вы можете приобрести в интернет-магазине Водник 1000 размеров. Большой выбор оборудования для водной техники, запчастей, аксессуаров и мебели.

Перед началом движения следует убедиться, что корпус судна не дает течь, что все системы исправны, все находится на своем месте. Как и двигатель автомобиля, двигатель лодки или яхты сначала следует прогреть. Если есть датчик температуры, то следует учитывать его показания.

Прежде всего лицам, управляющим водным транспортом, следует уважать друг друга на воде. Ни в коем случае нельзя находится в алкогольном опьянении. На судне всегда должны находиться спасательные жилеты.

Регулирует правила и нормативы для яхт, катеров и лодок Государственная инспекция по маломерным судам. Под маломерным понимается судно с длиной до 20 метров и с возможностью размещения на нем до 12 человек. Это в основном, плав. средства используемые на малых водоемах, в прибрежной части крупных водоемов. Их опасность сравнительно невелика, по новому правилу такие суда не будут требовать регистрации.

Основными причинами аварийности ,если брать общероссийскую статистику, являются: плавание в сложным гидрометеоусловиях, ветер, сильное течение, шторм, плавание в условиях плохой видимости, туман, ночное время суток. Кроме того, часто в аварии на воде попадают водители, находящиеся в состоянии опьянения.