Социальные сети как канал продаж – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

Социальные сети как канал продаж

В 2018 году количество людей пользующихся социальными сетями по всему миру составило 2,44 миллиарда человек, что на 1,5 миллиарда человек больше чем 8 лет назад. Социальные сети стали уже для многих неотъемлемой частью повседневной жизни. Теперь это не только сервисы для общения, но и возможность просматривать видео, слушать музыку, обмениваться документами и фотографиями. Для бизнеса это конечно же стало новой площадкой для поиска своей целевой аудитории. Поэтому количество компаний представленных в социальных сетях с каждым годом неуклонно растет.

Итак, зачем же компаниям нужно иметь свой аккаунт или страницу в социальных сетях? В первую очередь, это еще одна возможность взаимодействия со своими потенциальными клиентами и потребителями. Социальные сети сегодня дают для компаний множество различных возможностей рекламировать свой бренд, свои товары или услуги. А также напрямую совершать продажи на портале. Методы рекламных кампаний будут различаться в зависимости от цели: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество продаж или обращений в компанию. Пользователи обращают внимание на количество лайков у постов, в том числе и коммерческих. Существуют сервисы и компании для накрутки показателей. К примеру, компания Юлайкер занимается накруткой Вконтакте и других социальных сетях, подробнее вы можете узнать об этом тут.

Допустим, стоит задача увеличить количество обращений (звонков, писем и т.д). В зависимости от выбранной стратегии продвижения, компания может вести блог, предлагать товары, собирать отзывы и рассказывать о своих преимуществах и выгодных предложениях.Ваша страница в какой-то мере станет небольшим отделом продаж.В любом случае следует уделить внимание визуализации взаимодействий с целевой аудиторией, смыслам которые вы хотите донести до вашего потребителя и техническим особенностям конкретной социальной сети выбранной в качестве канала продвижения.

Современный человек среднего возраста все больше проводит времени в интернете и и в социальных сетях, в частности. В том числе для выбора и совершения покупок, сделок и поиска необходимых ему услуг. Подарите вашим клиентам возможность познакомится с вашей компанией поближе, узнать о пользе вашего продукта и стать вашим постоянным покупателем.