Широко известная во всем мире платформа Youtube является не только видео-хостингом для просмотра развлекательных или познавательных роликов, но и отличным способом заработка.
Существует, так называемая, монетизация на Ютуб – авторы видео-контента получают доход, создавая и размещая ролики. Основа этого метода заключается во взаимодействии следующих лиц: Youtube, рекламодателей, непосредственно авторов и их подписчиков (кстати можно купить живых подписчиков на youtube). Денежные средства выплачиваются рекламодателями, и уже затем платформа и блогеры распределяют их между собой. Размер выплат зависит от числа кликов, просмотров и переходов на сайт.
Суть монетизации заключена в показах рекламы в видеозаписях блогеров. Чтобы точно понимать, о чем идет речь: рекламодатели оплачивают не просмотры видеороликов автора, а просмотры рекламы в данных видео. Грубо говоря, если будет высокий показатель коммерческих просмотров видео (имеется в виду, к примеру, переход на сайт рекламируемого товара), то рекламодатель заплатит больше.
Как же заработать на Youtube?
Среди главных методов выделяют:
- сотрудничество с рекламодателями без посредников;
- подключение к партнерской программе либо к любой из медиасетей;
- получение донатов (добровольных взносов) и поиск спонсоров.
Партнерская программа Youtube.
Существует несколько партнерских программ:
- Adsense (прямая партнерская программа);
- MCN – многоканальные партнерские программы Youtube. МКС объединяет в себе разные каналы видео-хостинга, их представители усиленно помогают авторам развивать свои каналы.
Для того, чтобы начать сотрудничество с Ютуб, необходимо иметь на канале не меньше одной тысячи зрителей, и просмотров за прошедший год должно быть около 4 тысяч часов. Благодаря показам рекламным роликов Google Adsense, партнерская программа видео-хостинга предоставляет возможность блогерам получать денежные средства.
Факторы, влияющие на размер заработка автора.
- стоимость и формат рекламы;
- где проживают подписчики канала;
- охват и количество просмотров;
- тематика видеороликов и их качество;
- число коммерческих показов (их считают, исходя из того, досмотрел ли зритель рекламный ролик до конца либо минимум 30 секунд).
Таким образом, любой человек c творческим мышлением может для начала привлечь зрителей на свой канал, а потом начать зарабатывать на Youtube вполне реальные деньги.