«Северный широтный ход»: зачем в России строят еще одну железную дорогу? – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

«Северный широтный ход»: зачем в России строят еще одну железную дорогу?

Информация о планах по строительству нового железнодорожного пути под названием «Северный широтный ход» появилась недавно. По некоторым данным, затраты на реализацию данного проекта превысят те, которые потребовались на возведение Крымского моста. Что это за дорога? И зачем она нужна?

Где будет проходить «Северный широтный ход»?

Специалисты заранее оценили расходы на постройку железнодорожного пути под названием «Северный широтный ход». По предварительным данным, проект обойдётся государству в более чем 230 млрд. рублей.
Местом, где будет проходить новый путь, станет северный участок страны. Его основная ветка будет соединять Лабытнанги и Новый Уренгой. Также путь захватит и станции Салехарда с Надымом. Соединяющим звеном станет дорога между двумя крупными железнодорожными путями. Она сможет соединить Северную и Свердловскую железные дороги. Застройщики планируют продолжить дорогу до Норильска и порта Дудинка.
Вывоз строительного мусора — важное дело, требуещее помощи специальных компаний. Стоимость вывоза мусора варьруется, в зависимости от объема работ.

Зачем нужен новый железнодорожный путь?

В наши дни происходит активная разработка Россией северных территорий. Земли осваивают с целью добычи природных ресурсов. А их необходимо будет транспортировать. С этой целью и планируется строительство нового железнодорожного пути.
Уровень инфраструктуры региона не слишком развит, чтобы перемещать необходимые грузы. По словам специалистов, дорога позволит проводить активные разведывательные работы и вывозить многотонные ресурсы. Большую часть груза составит газовый конденсат.
Вновь организованное сообщение позволит усовершенствовать ситуацию с транспортированием между городами и улучшит передвижение по региону.