Светодиодные технологии в рекламе и освещении

просмотры 151

Современные технологии с каждым годом проникают все в новые и новые сферы нашей жизни. Сначала компьютеры пришли на помощь бизнесу и медицине. Затем стали создаваться различные базы данных. Уже ни культура, ни искусство не могут обойтись без цифровых технологий. Мощность компьютеров возрастает с каждым годом, автоматизируется все, что можно автоматизировать. Так и светодиодные технологии не стоят на месте с момента своего появления. За несколько десятилетий светодиоды значительно усовершенствовались и стали использоваться повсеместно.

Обычные лампы накаливание через десять-двадцать лет будут встречаться, наверное, только в музеях в качестве экспонатов. Во многих новых автомобилях уже не используются лампы накаливания, а применяются светодиодные.

Широко светодиодные светильники и светодиодные экраны применяются в рекламных технологиях. Или же это специальное декоративное освещение зданий, стендов, каких-либо конструкций, или огромные экраны, использующиеся для концертов, спортивных и культурных мероприятий. Также существует такое понятие, как мидиафасад — специальное декоративное освещение здания или его части. Таких применений светодиодов на сегодняшний день существует очень много. С каждым годом их находится все больше.

Как же происходит совершенствование светодиодных технологий:

  • энергопотребление: оно становится меньше, огромные конструкции становятся весьма энергоэффективными, что очень важно во времена кризиса
  • размер отдельно взятого светодиоды становится меньше, что позволяет увеличивать разрешаю способность экранов и мониторов, создавать миниатюрные конструкции
  • формирование светодиодного элемента с применением современных технологий позволяет создавать уникальную и разнообразную световую гамму, если вспомнить светодиоды только на стадии их распространения в мире, было доступно всего лишь несколько цветов
  • время производства конструкций, экранов и светильников сокращается, что позволяет создавать уникальные конструкции за короткие сроки, что важно в сфере рекламы, где для определенных задач нельзя использовать стандартный подход.