Чем отличаются современные подшипники – Это Сибирь!
Loading...
Статьи

Чем отличаются современные подшипники

В любом вращающемся механизме, не зависимо от его размеров и форм, используются подшипники. Именно они позволяют совершать вращательные движения деталям и при этом уменьшить трение и смещение их относительно друг друга.
Изобретены подшипники были довольно давно, и с тех пор они заняли свое место практически во всех сферах деятельности. Но все развивается и усовершенствуется, поэтому прогресс коснулся и самих подшипников. Что же отличает подшипники, изготавливаемые сегодня от тех, что производились ранее? Читайте о подшипниках gmn.

Разновидности подшипников.

С модернизацией технологий и постоянными усовершенствованиями промышленности, появились возможности изготавливать подшипники, которые ранее были не доступны. Появились новые классы точности, что выводит производство на новый, более высокий уровень, ведь благодаря им подшипники стали устойчивее к высоким оборотам и большим силовым нагрузкам. Другими словами теперь подшипники можно сжимать и растягивать с большей силой, а так же раскручивать до ранее невозможных количеств оборотов.

Виды подшипников.

Благодаря прогрессу добавился такой вид как самоустанавливающиеся подшипники.  Они, благодаря полусферической опоре, позволяют работать механизму там, где невозможно выдержать четкую соосность, чем очень упрощают работу механикам и инженерам.

Также прогресс коснулся и самих материалов, из которых изготавливались подшипники. Если раньше подшипники делались из полностью стали, то теперь нередко делаются комбинированными. Наружные и внутренние обоймы могут быть изготовлены из стали, а вот шарики, ролики из керамики или из стали другой марки. Сепаратор из цветного металла или пластика определенной марки. Все эти изменения, несомненно, придают универсальности конечному продукту, делая его более прочным, устойчивым, тихоходным и долговечным.

Как и двести лет назад, подшипник продолжает решать все те же задачи, уменьшать трение, радиальное осевое биение между валом, осью и другими деталями узлов и агрегатов, только теперь он делает это с более высокой точностью, и совсем на других скоростях.